Бакалавриат BSc по направлению Occupational Therapy

Популярные программы бакалавриата BSc по специальности Occupational Therapy 2019

Хотя продолжительность программы, как правило, варьируется в зависимости от множества факторов, степень бакалавра обычно присуждается студентам, которые завершают трех- или четырехлетнюю программу бакалавриата. Те, кто получает степень бакалавра наук, часто разрабатывают всесторонние, основанные на фактических данных знания в определенной области науки.

Любой, кто хочет изменить ситуацию в обществе, может удивиться, что такое бакалавриат в области профессиональной терапии? Большинство людей получают значительное удовлетворение от того, что они предпочитают делать для жизни. Таким образом, те, кто не может работать, часто испытывают депрессию. Студенты, которые преследуют эту степень, могут узнать, как помочь другим преодолеть профессиональные препятствия и улучшить качество жизни. Во время этих программ студенты обычно проходят курсы, связанные с фитнесом, здоровьем, анатомией, биологией, психологией, образованием и другими предметами. Они могут заканчивать учебу, заканчивая практикой, стажировкой, наставничеством или значимым проектом.

Обучаясь тому, как стать профессиональным терапевтом через студенческие исследования, учащиеся могут развить навыки, необходимые им, чтобы конкурировать за значимые профессиональные должности и преуспеть в своих личных занятиях. Например, участники программы часто изучают методы упражнений, методы консультирования и организационные компетенции.

Оценка общей стоимости обучения, сборов и других расходов на получение бакалавра в области профессиональной терапии может быть сложной. Школы устанавливают затраты, основанные на множестве факторов, поэтому учащимся часто приходится обсуждать расходы с администраторами программ для создания значимого образовательного бюджета.

Многие выпускники, успешно окончившие программу бакалавриата по специальности «Профессиональная терапия», выбирают трудоустройство в качестве профессиональных терапевтов. Тем не менее, есть много других возможностей для карьеры, которые часто рассматривают люди с такой степенью. Некоторые работают в качестве инструкторов, тренеров или планировщиков проектов. Другие присоединяются к некоммерческим или государственным структурам в качестве директоров программ, аналитиков политики, тренеров по жизни или учителей. Между тем, некоторые выпускники предпочитают обращаться в магистерскую программу, чтобы продолжить изучение профессиональной терапии.

Физические лица могут получить степень бакалавра в области профессиональной терапии различными способами. Некоторые решают посещать обычные колледжи или университеты, в то время как другие предпочитают онлайн-программы или заочные курсы. Найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.

Подробнее

Бакалавр наук в профессиональной терапии

SRH Hochschule für Gesundheit Gera
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 - 7 семестра October 2019 Германия Гера Бонн Штутгарт Гейдельберг Карлсруэ Дюссельдорф + еще 6

В Bachelorstudiengang профессиональной терапии вы научитесь поддерживать людей всех возрастов, которые ограничены в своих повседневных навыков или находящихся под угрозой ограничений. [+]

В Bachelorstudiengang профессиональной терапии вы научитесь поддерживать людей всех возрастов, которые ограничены в своих повседневных навыков или находящихся под угрозой ограничений.

Нормальный период

2 семестр обучения в профессиональной школе для профессиональной терапии, 7 семестры (4 семестра в сопроводительной тренинга секции 3 семестра полный рабочий день раздел)

Требования к поступающим: ОБРАЗОВАНИЕ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ ... [-]

профессиональная наука и терапия

Keuka College
в университете Очная форма September 2019 Соединённые Штаты Америки Кеука Парк

Мирового класса факультета. Руки-на, реальный опыт. Гарантированный въезд в магистратуре. Степень состоится в самом высоком уважении к профессии OT в течение последних 25 лет. Это то, что отличает программу OT Keuka Колледжа друг от друга. [+]

Представьте себе, если бы вы могли изучать OT в среде где профессора "получить" реальный мир потому что они все работали в нем себя.

Было бы легче планировать свою карьеру, если у вас OT опытом в больницах, домах престарелых, школьных округов, частных практик, центров дневного ухода для взрослых, и программы по уходу за ребенком в то время как вы все еще были в школе?

Насколько уверенно вы бы в вашей способности после того как вы были более чем 1380 часов в режиме реального мира, OT опыт ... больше, чем каких-либо других выпускников ОТ в стране. Насколько безопасно бы вы чувствуете, зная, что 95-100% из тех, кто прошли через то же программы OT вы находитесь в было предложение, по крайней мере одно рабочее на стол, прежде чем они закончила (Источник: Годовая программа по оценке)? Что отличает Keuka колледж Помимо? Мирового класса факультета. Руки-на, реальный опыт. Гарантированный въезд в магистратуре. Степень состоится в самом высоком уважении к профессии OT в течение последних 25 лет. Это то, что отличает программу OT Keuka Колледжа друг от друга. ... [-]

трудотерапия

Eastern Kentucky University
в университете Очная форма 4 года September 2019 Соединённые Штаты Америки Ричмонд

Эта программа предназначена для студентов, которые хотят возможностей для обучения и обслуживания факультет / студент исследований [+]

Программы бакалавриата BSc по специальности Occupational Therapy. Степень параметры Б. в профессиональной науки МС в Трудотерапия Кто будет заинтересован в Трудотерапия? Студенты, которые хотят возможностей для обучения и обслуживания факультет / студент исследований Студенты с будущей цели будучи трудотерапии с сильным фундаментальных знаний, в оккупации и оккупации на основе практики Студенты, заинтересованные в сельской практике Почему Трудотерапия? Национально ранжируются по США Новости и World Report Обучающие континуум от бакалавриата до докторантуры Возможность узнать из большого факультета с разнообразным фоном Какие требования предъявляются к быть допущены к программе? PSY 200 БИО 171 и 301 ГНАУ 215 ГПД 3.0 или выше Где работают недавние выпускники? Больница царские дочери, Вирджиния-Бич, Вирджиния Нейро Восстановительная, Джорджтаун, Кентукки Шлюз реабилитации больницы, Флоренция, Кентукки [-]

BSc (с отличием) в профессиональной терапии

London South Bank University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 - 4 года September 2019 Великобритания Лондон + еще 1

Степень бакалавра в области бакалавра (с отличием); первый шаг к тому, чтобы стать зарегистрированным профессиональным психотерапевтом, утвержденным Советом по медицине и медицине (HCPC) и аккредитованным Королевским колледжем профессиональных терапевтов. [+]

Полезное занятие

Наша профессия - это все, что мы делаем в нашей повседневной жизни, поэтому профессио-нальная терапия - такая важная профессия, как здравоохранение и социальная помощь. Он ориентирован на человека и занимается продвижением здоровья и благополучия через занятия.

Почему профессиональная терапия в LSBU?Захватывающие перспективы трудоустройства: Лондонский университет №1 для выпускников по специальности «Профессиональная терапия» («Полная лига гидов», 2018).Наш поддерживающий академический персонал помог нам выиграть университет № 1 в Лондоне за академическую поддержку (National Students Survey 2016).Профессиональная аккредитация: мы аккредитованы Королевским колледжем профессиональных терапевтов.Счастливые ученики: № 1 Лондонский современный университет в Великобритании для Удовлетворенных в целом с курсом «Профессии здоровья» («Таблица стражей в 2018 году»).Профессиональные ссылки: этот курс поможет вам стать зарегистрированным профессиональным психотерапевтом, утвержденным Советом по медицине и здравоохранению.Рабочие места в различных клинических условиях, такие как Острые трасты NHS, места размещения в сообществе и независимый сектор.Наши три лаборатории профессиональной терапии, оснащенные объектами, включая моделируемые жилые помещения и инструменты художественного вмешательства.Награжденное призом студенческое общество OT, которое в 2016 и 2017 годах заняло домашнее общество в LSBU.АккредитацииИнформация о курсе - упорядочена по режимуРежим Модули... [-]

BSc (с отличием) в профессиональной терапии

Glasgow Caledonian University - The School of Health and Life Sciences
в университете Очная форма 4 года September 2019 Великобритания Глазго

Выпускники имеют право подать заявку на членство в Коллегии профессиональных терапевтов и зарегистрироваться в Здравоохранении [+]

Профессиональные терапевты работают с широким кругом людей, чтобы помочь им достичь своего потенциала и получить как можно больше независимости.

Для людей с ограниченными физическими или умственными недостатками повседневные задачи могут быть трудными. Тем не менее, благодаря деятельности, профессиональная терапия позволяет людям жить более продуктивной и приятной жизнью.... [-]


BSc (с отличием) в профессиональной терапии

University of Bradford
в университете Очная форма 3 года September 2019 Великобритания Бредфорд

Наша программа трудотерапии предлагает вам активный, совместный учебный опыт в дружественной, поддерживающей среде. Вы получите теоретическое понимание и практический опыт, необходимый для того, чтобы стать профессиональным специалистом по трудотерапии. [+]

обзор

Наша программа трудотерапии предлагает вам активный, совместный учебный опыт в дружественной, поддерживающей среде.

Вы получите теоретическое понимание и практический опыт, необходимый для того, чтобы стать профессиональным специалистом по трудотерапии.

Вы развиваете знания о:

профессиональные потребности людей и населенияпрофессиональные навыки для устранения барьеров на пути к занятиямподдержание и повышение профессиональной производительности людей... [-]

Бакалавр наук (с отличием) в области профессиональной терапии

Perdana University
в университете Очная форма 4 года May 2019 Малайзия Serdang

Профессиональная терапия - это специализированная медицинская профессия, ориентированная на клиента, которая занимается продвижением здоровья и благополучия посредством занятия. Основная цель профессиональной терапии - дать возможность людям участвовать в повседневной жизни. [+]

Бакалавр наук (с отличием) в области профессиональной терапииОпределения профессиональной терапии

Профессиональная терапия - это специализированная медицинская профессия, ориентированная на клиента, которая занимается продвижением здоровья и благополучия посредством занятия. Основная цель профессиональной терапии - дать возможность людям участвовать в повседневной жизни. Профессиональные терапевты достигают этого результата, работая с людьми и сообществами, чтобы повысить их способность заниматься теми занятиями, которые они хотят, должны или должны выполнять, или путем изменения профессии или окружающей среды, чтобы лучше поддерживать свое профессиональное участие. (WFOT, 2012)... [-]


Бакалавриат (почетный) Профессиональная терапия

Sheffield Hallam University
в университете Очная форма 3 года September 2019 Великобритания Шеффилд

Профессиональные терапевты оценивают и лечат людей, которые испытывают трудности с повседневной деятельностью из-за ряда проблем физического и психического здоровья. На этом курсе вы узнаете, как люди развиваются физически, психологически и социально на протяжении всей своей жизни. Вы познакомитесь с лекциями, семинарами и практическими занятиями о роли профессии в содействии здоровью и благополучию, когда эти проблемы затронуты жизнью людей. На протяжении 3-летнего курса вам назначается индивидуальный академический советник для поддержки вашего постоянного профессионального развития. [+]

Развивайте знания и практические навыки для работы в качестве профессионального терапевта в одном из крупнейших отделений здравоохранения и социального обеспечения в ВеликобританииИзучите курс в первой десятке в стране для удовлетворения студентов, набрав 90% в Национальном опросе студентов 2017 года.

Профессиональные терапевты оценивают и лечат людей, которые испытывают трудности с повседневной деятельностью из-за ряда проблем физического и психического здоровья. На этом курсе вы узнаете, как люди развиваются физически, психологически и социально на протяжении всей своей жизни. Вы познакомитесь с лекциями, семинарами и практическими занятиями о роли профессии в содействии здоровью и благополучию, когда эти проблемы затронуты жизнью людей. На протяжении 3-летнего курса вам назначается индивидуальный академический советник для поддержки вашего постоянного профессионального развития.... [-]

Filter
BSc

Top 8 BScs in Occupational Therapy 2019

Although program lengths tend to vary based on a variety of factors, a bachelor’s degree is usually awarded to students who complete a three- or four-year program of undergraduate study. Those who earn a bachelor of Science often develop comprehensive, evidence-based knowledge of a specific academic field.

Anyone wanting to make a difference in society may wonder, what is a BSc in Occupational Therapy? Most individuals obtain a significant amount of personal satisfaction from what they choose to do for a living. As such, those who are unable to work often experience depression. Students who pursue this degree can learn how to help others overcome occupational obstacles and improve quality of life. During these programs, students typically take courses related to fitness, health, anatomy, biology, psychology, education and other subjects. They may finish their degrees by completing a practicum, internship, mentorship or meaningful project.

While learning how to become an effective occupational therapist through undergraduate studies, students can develop the skillset they need to compete for meaningful professional positions and excel in their personal pursuits. For example, program participants often learn exercise techniques, counseling methods and organizational competencies.

Estimating the total cost of tuition, fees and other expenses to obtain a BSc in Occupational Therapy can be complicated. Schools establish costs based on a variety of factors, so students often must discuss expenses with program administrators to create a meaningful educational budget.

Many graduates who successfully complete a BSc in Occupational Therapy program choose to enter the workforce as occupational therapists. Still, there are many other career possibilities that individuals with this degree often consider. Some work as instructors, coaches or project planners. Others join nonprofit or governmental entities as program directors, policy analysts, life coaches or teachers. Meanwhile, some graduates choose to apply to a master’s degree program to continue learning about occupational therapy.

Individuals may obtain a BSc in Occupational Therapy in a variety of ways. Some decide to attend conventional colleges or universities, while others prefer online programs or correspondence courses. Search for your program below and contact directly the admission office of the school of your choice by filling in the lead form.

Read More Read Less

8 Results in Occupational Therapy

SRH Hochschule für Gesundheit Gera

In Bachelorstudiengang occupational therapy you learn to support people of all ages who are restricted in their everyday skills or threatened by restrictions. ... [+]

In Bachelorstudiengang occupational therapy you learn to support people of all ages who are restricted in their everyday skills or threatened by restrictions.

Normal period

2 semester training at a vocational school for occupational therapy, 7 semesters (4 semesters in accompanying training section 3 semesters full-time section)

Admission Requirements: EDUCATION PART-TIME

For the accompanying training study section

General higher education entrance or equivalent university entrance qualification Existing contract with an accredited vocational school Successfully completed first year of training (proof certificate) Recommendation of the vocational school ... [-]
Germany Gera Bonn Stuttgart Heidelberg Karlsruhe Düsseldorf  + 3 More
Array
(
    [0] => Array
        (
            [type] => country
            [title] => Germany
        )

    [1] => Array
        (
            [type] => region
            [title] => Gera
        )

    [2] => Array
        (
            [type] => region
            [title] => Bonn
        )

    [3] => Array
        (
            [type] => region
            [title] => Stuttgart
        )

    [4] => Array
        (
            [type] => region
            [title] => Heidelberg
        )

    [5] => Array
        (
            [type] => region
            [title] => Karlsruhe
        )

    [6] => Array
        (
            [type] => region
            [title] => Düsseldorf
        )

)
1
October 2019
Full-time
Part-time
3 - 7 semesters
Campus
Keuka College

World-class faculty. Hands-on, real-world experience. Guaranteed admission into a master’s program. A degree held in the highest esteem by the OT profession for the past ... [+]

Imagine if you could study OT in an environment where the professors “get” the real world because they’ve all worked in it themselves.

Would it be easier to plan your career if you had OT experiences in hospitals, nursing homes, school districts, private practices, adult day care centers, and child care programs while you were still in school?

How confident would you be in your ability after you’ve had more than 1,380 hours of real-world, OT experience … more than any other OT graduates in the country.

How secure would you feel knowing that 95-100% of the people who have been through the same OT program you’re in had at least one job offer on the table before they graduated? (Source: Annual Program Evaluation)... [-]

USA Keuka Park
Array
(
    [0] => Array
        (
            [type] => country
            [title] => USA
        )

    [1] => Array
        (
            [type] => region
            [title] => Keuka Park
        )

)
1
September 2019
Full-time
Campus
Eastern Kentucky University

This program is for students who want opportunities for service learning and faculty/student research; Students with a future goal of being an Occupational Therapist with ... [+]

BScs in Occupational Therapy. Degree Options B.S. in Occupational Science M.S. in Occupational Therapy Who Would be Interested in Occupational Therapy? Students who want opportunities for service learning and faculty/student research; Students with a future goal of being an Occupational Therapist with a strong foundational knowledge in occupation and occupation-based practice; Students interested in rural practice. Why Occupational Therapy? Nationally ranked by US News and World Report. Educational continuum from baccalaureate to doctoral degrees. Opportunity to learn from a large faculty with a diverse background. What Are the Requirements to be Admitted to the Program? PSY 200. BIO 171 & 301. STA 215. GPA 3.0 or hi... [-]
USA Richmond
Array
(
    [0] => Array
        (
            [type] => country
            [title] => USA
        )

    [1] => Array
        (
            [type] => region
            [title] => Richmond
        )

)
1
September 2019
Full-time
4 years
Campus
London South Bank University

Degree course in BSc (Hons) Occupational Therapy; the first step to becoming a registered occupational therapist, Approved by the Health and Care Professions Council (HCP ... [+]

A rewarding occupation

Our occupation is everything we do in our daily lives – which is why occupational therapy is such an important health and social care profession. It’s person-centered and concerned with promoting health and wellbeing through occupation.

Why Occupational Therapy at LSBU? Exciting employment prospects: the No.1 London university for graduate prospects in Occupational Therapy (Complete University Guide league table, 2018). Our supportive academic staff helped us win No.1 University in London for Academic Support (National Students Survey 2016). Professional accreditation: we’re accredited by the Royal College of Occupational Therapists. Happy students: No.1 London modern university in the UK for Satisfied overall with a course in Health Professions (Guardian League Table 2018). Professional links: this course can enable you to become a registered occupational therapist, approved by the Health and Care Professions Council. Work placements across a variety of clinical settings, such as NHS acute Trusts, community placements, and the independent sector. Our three Occupational Therapy Labs, with facilities including simulated living spaces and artistic intervention tools. An award-winning student OT society, which took a home society of the year at LSBU in 2016 and 2017. Accreditations Key course information - ordered by mode Mode Duration Start Date Location Full-time 3 years September Southwark Campus Part-time 4 years September Southwark Campus Modules ... [-]
United Kingdom London
Array
(
    [0] => Array
        (
            [type] => country
            [title] => United Kingdom
        )

    [1] => Array
        (
            [type] => region
            [title] => London
        )

)
1
September 2019
Full-time
Part-time
3 - 4 years
Campus
University of Bradford

Our Occupational Therapy programme offers you an active, collaborative learning experience in a friendly, supportive environment. You’ll gain the theoretical understandin ... [+]

Overview

Our Occupational Therapy programme offers you an active, collaborative learning experience in a friendly, supportive environment.

You’ll gain the theoretical understanding and hands-on practical experience you need to become a professional Occupational Therapist.

You develop knowledge of:

occupational needs of people and populations professional skills to address barriers to occupation maintaining and enhancing peoples occupational performance

Occupational Therapists help people recover from physical or mental illness, supporting them to live their life to the fullest.

You’ll work with both adults and children in a range of health and social care settings, finding creative solutions to day-to-day problems.... [-]

United Kingdom Bradford
Array
(
    [0] => Array
        (
            [type] => country
            [title] => United Kingdom
        )

    [1] => Array
        (
            [type] => region
            [title] => Bradford
        )

)
1
September 2019
Full-time
3 years
Campus
Glasgow Caledonian University - The School of Health and Life Sciences

Graduates are eligible to apply for membership of the College of Occupational Therapists and registration with the Health & Care Professions Council (HCPC). ... [+]

Occupational Therapists work with a wide variety of people to help them reach their potential and gain as much independence as they can.

For people with physical or mental health limitations, everyday tasks may be difficult. However, through activity, occupational therapy enables people to live more productive and enjoyable lives.

To meet the standards of the World Federation of Occupational Therapists, a minimum of 1000 hours of practice placement is required. As one of the largest providers of qualified Occupational Therapists in Scotland, GCU is innovative in practice placement experience, resulting in job creation in new areas of practice.

Occupational Therapists work as part of a team and a third of this programme is dedicated to the inter-professional study, where students from a range of health and social care professions learn together.... [-]

United Kingdom Glasgow
Array
(
    [0] => Array
        (
            [type] => country
            [title] => United Kingdom
        )

    [1] => Array
        (
            [type] => region
            [title] => Glasgow
        )

)
1
September 2019
Full-time
4 years
Campus
Perdana University

Occupational therapy is a client-centered health profession concerned with promoting health and well-being through occupation. The primary goal of occupational therapy is ... [+]

Bachelor of Science (Hons) in Occupational Therapy Definitions of Occupational Therapy

Occupational therapy is a client-centred health profession concerned with promoting health and well-being through occupation. The primary goal of occupational therapy is to enable people to participate in the activities of everyday life. Occupational therapists achieve this outcome by working with people and communities to enhance their ability to engage in the occupations they want to, need to, or are expected to do, or by modifying the occupation or the environment to better support their occupational engagement. (WFOT, 2012)

Curriculum Structure

Year 1

Students will be exposed to introductory subjects that relate to occupational therapy. These subjects include anatomy and physiology, psychology and neuropsychology, introductory pathology, general medicine, orthopaedic and surgical conditions, therapeutic activity and general pharmacology. Compulsory university subjects will be undertaken during the first 2 semesters. In the second semester, students will be sent for clinical placements for 3 weeks of clinical observation.... [-]

Malaysia Serdang
Array
(
    [0] => Array
        (
            [type] => country
            [title] => Malaysia
        )

    [1] => Array
        (
            [type] => region
            [title] => Serdang
        )

)
1
May 2019
Full-time
4 years
Campus
Sheffield Hallam University

Occupational therapists assess and treat people who have difficulties carrying out everyday activities due to a range of physical and mental health challenges. On this co ... [+]

Develop the knowledge and practical skills to work as an occupational therapist at one of the largest Health and Social Care Departments in the UK Study on a course in the top ten in the country for student satisfaction, scoring 90% in the 2017 National Student Survey.

Occupational therapists assess and treat people who have difficulties carrying out everyday activities due to a range of physical and mental health challenges. On this course, you will learn about how people develop physically, psychologically and socially across their lifespan. You will learn through lectures, seminars and practical sessions about the role of occupation in promoting health and wellbeing when people's lives are affected by these challenges. Throughout the 3 year course, you are allocated an individual academic advisor to support your continuing professional development.... [-]

United Kingdom Sheffield
Array
(
    [0] => Array
        (
            [type] => country
            [title] => United Kingdom
        )

    [1] => Array
        (
            [type] => region
            [title] => Sheffield
        )

)
1
September 2019
Full-time
3 years
Campus